Центр стиля

Центр стиля
Marazzi всегда производила исследования эстетического размещения плитки. На самом деле Marazzi была первой компанией, которая подняла вопрос о необходимости создать керамическую плитку с фурнитурной и архитектурной особенностью, возложив ответственность за создание продукта в руки ведущих дизайнеров.
С момента своего первого партнерства с Gio 'Ponti, который разработал "четыре кривые" плитки, записанные в истории дизайна под названием "Triennale" в 1960 году, Marazzi продолжал устанавливать ключевые партнерства, связывая верхние имена из мира моды, такие как Biki, Rabanne e Forquet и архитектуры, например, Adalberto Dal Lago, к своей продукции, инвестировать во внутренние научно-исследовательские лаборатории для изучения тенденций в различных странах и разрабатывать эксклюзивные продукты.

Концепция и дизайн продукции координируется и направляется в Style Centre Marazzi Group, совместно с объемом продаж бизнес-единиц и маркетинговых управлений, при координации соответствующих управлений группы.
Процесс исследования состоит из анализа рыночных тенденций и вкусов потребителей, предназначенный подобрать потребности потребителей и превратить их в стилистические конструкции и технические характеристики изделия.

В то же время, лаборанты осуществляют эксперименты по преобразованию формы, поверхности, цвета и декоративных рисунков. Разработанный продукт в качестве прототипа представляется в Product Committee, который оценивает весь проект и обретает документ на "карточный продукт", задающий основные количественные и качественные характеристики нового продукта, к следующему этапу в его реализации.